ТОП-10 прихотей VIP-клиентов гостиниц

Автор: |
Рубрики:
Новости
ТОП-10 прихотей VIP-клиентов гостиниц10.0101

Какими только просьбами и жалобами не радуют персонал гостиниц заезжие туристы. Мировая ассоциация пятизвездочных отелей и курортов The Great Hotels Of The World опубликовала собственный рейтинг высказываний постояльцев.

Персонал гостиницы с удовольствием выполнить почти каждое пожелание гостя, даже если и не понимает, зачем прорезать в простынях дырки

1. Так, один из гостей французского отеля Hotel d’Europe озадачил личного садовника просьбой быстро «организовать» сад на террасе номера, в котором он остановился.

2. Постоялец португальского Vila Vita Parc Resort & Spa попросил сотрудников гостиницы принести ему фирменный сырный пирог одного из заведений… Нью-Йорка.

3. Для отдыхающего в исландском отеле Ranga клиента персоналу пришлось обустраивать поле для гольфа прямо на леднике. Когда все было готово, гость прошел три лунки, устал и попросил отвезти его в номер на личном вертолете.

4. Постоялец отеля Hotel Puente Romano в Испании заявил, что кровать в его номере слишком высокая, и потребовал, чтобы ее ножки немедленно укоротили. Администрация гостиницы просьбу выполнять отказалась.

5. Для корпоратива газовой компании в одном из помещений отеля Clarion в Стокгольме возвели точную копию автозаправки.

6. Гость испанского elBullihotel Hacienda Benazuza зарезервировал все 44 номера гостиницы с целью провести там вечеринку. Как оказалось, в мероприятии планировало принять участие 10 человек. Минимальная стоимость проживания в этом отеле, к слову сказать, стоит 280 евро.

7. Гость JW Marriott Bucharest Grand Hotel в Румынии, выписавшись из номера и отправившись домой в Лондон вдруг вспомнил, что забыл в отеле свое лекарство. Поэтому он связался с руководством гостиницы – и попросил передать ему случайно оставленное имущество. Администрация просьбу выполнила.

8. Когда сотрудник швейцарского отеля Swiss Diamond Hotel Olivella бронировал два роскошнейших номера по просьбе клиента, он и представить не мог, что одни из апартаментов предназначаются для собаки.

9. Некая известная американская певица (имя которой держится в секрете), остановившись в португальском отеле Dom Pedro Palace, попросила персонал вырезать в простынях на ее кровати три отверстия. Зачем это было надо, история умалчивает: работники отеля и сами не поняли, но просьбу выполнили.

10. Страстную любовь к точности продемонстрировал один из гостей отеля Honeymoon Petra Villas в Греции: он пожелал, чтобы ему предоставили номер, в котором лучи заходящего солнца падают под углом 45 градусов относительно правой от окна стороны…

VN:F [1.7.5_995]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Популярность: 19% [?]


Что интересного по этой теме?

Метки: , , , , , , ,

3 комментария на “ТОП-10 прихотей VIP-клиентов гостиниц”

  1. Assillka пишет:

    И придратся не к чему, а я так люблю покритиковать...

    UN:F [1.7.5_995]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Llappochkka пишет:

    полностью поддерживаю, такие же мысли были.

    UN:F [1.7.5_995]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. Llappochkka пишет:

    Хорошо что удалось отыскать такой замечательный блог, а то последнее время уже начал думать что инет это мусорка сплошная.

    UN:F [1.7.5_995]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Оставить комментарий

Я не робот!